Аппликация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе
Тема: «Букет цветов»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Цель: Развитие интереса детей к аппликации
Задачи:
Обучающие: Учить детей создавать предметную аппликацию, закреплять навыки пользования клеем.
Развивающие: Развивать память, мышление, мелкую моторику рук, цветовое восприятие, творческие способности
Воспитательные: Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность
Целевые ориентиры: Обладает развитым воображением. Проявляет любознательность. Проявляет умение слышать других и стремится быть понятым.
Средства реализации:
Наглядные: наглядное пособие "Цветы", готовый образец работы
Вербальные: стихотворение Б. Блинникова, Е. Краснова
Мультимедийные: презентация на тему "Весенние цветы"
Словарная работа: активизация в речи детей существительных (весна, цветы, стебель, листок)
Материалы и обородувание: альбомный лист, детали аппликации (Стебель, листок, бутон). Клей, кисть для клея, салфетки.
Методика проведения:
I. Вступительная часть
Воспитатель:
- Ребята, какое сейчас время года? Почему вы так решили? (Весна. Всё вокруг зеленое, появилась трава, распускаются цветы и т. д. )
- Правильно. Скажите, а где вы видели цветы и какие?
- Стихотворение Б. Блинникова
Лишь пригрело солнце ярко,
Но ещё совсем не жарко.
Разноцветный сарафан
Одевает наш тюльпан.
- Стихотворение Е. Краснова.
Незабудки
Незабудок глазки голубые
Из травы доверчиво глядят:
Добрые, наивные, живые –
Как у самых маленьких ребят.
У ручья, в низинке и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: