Структурные части
Время
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
I. Начало
1. Вступительное слово
Рассматривание предмета и постановка цели
3. Показ приемов
Пальчиковая гимнастика.
II. Выполнение детьми
III. Анализ
Приход зимы. Загадываю детям загадки:
Дел у меня немало
-- Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лёд реки убираю,
Белю поля, дома,
А зовут меня . . .
то за звездочки сквозные
На пальто и на платке.
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь -- вода в руке. . .
С неба падают пушинки,
Распушив лучи-ворсинки.
Это кружат балеринки,
Белоснежные. . .
Ребята посмотрите на улице зима, а на моем окне нет снежинок. Помогите, пожалуйста, мне украсить мое окно.
Посмотрите на наш мольберт, какие снежинки можно вырезать из бумаги. Ребята, обратите внимание, что снежинки разной формы.
Какой формы снежинки?
А вы знаете, что снежинки все очень разные, на свете одинаковых снежинок не бывает. Дети, когда вы будете гулять на улице, в снежную погоду, присмотритесь на снежинки, и вы не найдете одинаковых снежинок.
Вот и у нас показаны здесь снежинки совершенно разные. - Ребята, кто мне скажет, какой зимой у нас бывает праздник?
Правильно. Украшают елки развешивают гирлянды, украшают окна. Ребята, а вы знаете. Что вырезать снежинки и наклеивать их на окна - это очень старый обычай. А ваши мамы и папы украшали окна н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>