Министерство образования Республики Саха (Якутия)
МОУ Мастахская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Миронова
Аппликация. Орнаменты народов мира.
Яковлева И. Д.
Балагачча 2016
Дата:
Школа: Мастахская СОШ им. А. А Миронова
Класс: 2
Тема: Аппликация. Орнаменты народов мира.
Вид деятельности: аппликация, декоративное творчество.
Тип урока: Комбинированный
Цель: развивать творческое воображение, изобразительные навыки; эстетическое восприятие произведений народного искусства; воспитывать любовь к истории народов.
Оборудование:
а) для учителя: план-конспект, наглядности, альбом, линейки, карандаши.
б) для учащихся: Альбом, линейка, простой карандаш, цветные карандаши.
План урока:
Организационная часть – 3 мин.
Сообщение нового материала – 10 мин.
Практическая работа учащихся – 27 мин.
Подведение итогов и завершение урока – 5 мин.
Ход урока:
Организационная часть.
-Все встали! Здравствуйте! Садитесь. Перед тем как начать урок, отметим отсутствующих. Кто дежурный? Кто отсутствует? (Отмечаем). Все готовы к уроку? (ответ учащихся).
II. Сообщение нового материала.
Тема сегодняшнего урока «Аппликация. Орнаменты народов мира».
Ребята, а что такое орнамент? (Слушаю ответы учащихся).
Орнамент – это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов. Орнамент может изображать конкретные формы – листочки, цветы, насекомых, птиц с довольно большим приближением к натуре и менее конкретные, обобщенные и даже абстрактные формы – прямоугольники, треугольники, круги, ромбы и прочие фигуры. Основным источником создания орнамента всегда была природа.
Орнамент может компоноваться из одного или нескольких декоративных элементов или фигур.
Страницы: 1 | 2 > >>