АППЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


АППЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРОСТА

Молоткова Марина Владимировна. ,
Специальности 44. 02. 01
Дошкольное образование
ГБПОУ СО
Асламина Любовь Степановна. ,
преподаватель ГБПОУ СО
художественно-графических дисциплин и методик.
1В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования уделяется значительное внимание развитию личности дошкольника, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. И предполагается художественно - эстетического развитие предпосылок ценностного- смыслового восприятия и понимания мира природы, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. В соответствии психологическими особенностями дошкольного возраста ребенок воспринимает мир прежде в ярких красках, но композиционные умения не расчленённое, есть необходимость в его эстетическом развитии.
Одним из актуальных направлений работы дошкольных учреждений является приобщение детей к эстетическим ценно - стям на основе развития потребностей в разных видах художественно-изобразительной деятельности.
5Многими исследованиями (Г. А. Подкурганной, Ю. А. Полуянова, В. А. Езикеевой, Н. Стреляновой) подтверждается положение о том, что ряд выразительных средств (линия, форма, цвет, композиция), определенной степени доступен дошкольнику. В аппликации ребенок создает по частям, используя разнообразие форм. Выразительность достигается с помощью характерных деталей, черт.
Изучая педагогический опыт в работах Запорожца А. В. , Давыдова В. В. , Поддъякова Н. Н. по аппликации, автор отмечает, что интерес у педагогов к нетрадиционным техникам аппликации присутствует, но при выборе материалов, и техники исполнения к сожалению, недостач но уделя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: