Тема: Аппликация. Изготовление деталей аппликации.
Цель: Развить познавательную активность учеников, самостоятельность мышления, логическое мышление, умение анализировать. Научить выполнять технологические требования по изготовлению шаблонов и деталей аппликации. Расширить знания о значении цвета в создании кампазиции. Воспитать художественный вкус, старательность, аккуратность.
Оборудование: Инструкционные карты, бумага, рисунки, кусочки ткани, ножницы, карандаш.
Тип урока: формирование умений.
Ход урока.
Организационный момент.
Проверка присутствующих. Проверка готовности к уроку.
2. Актуализация опорных знаний и умений.
-Что такое конструкционные материалы?
-Как называется конструкционный материал, который состоит из переплетений нитей. (Ткань).
-Из чего состоят текстильные нити? (Из волокон).
-В чем отличия между шаблоном и деталями? (Шаблон изготавливают с бумаги, а детали из разных конструкционных материалов. )
3. Мотивация учебной деятельности и сообщение темы урока.
-Одним из этапов проектирования изделия является изготовление деталей. Это ответственный этап в проектировании, потому что от него зависит качество будущего изделия. Каждая деталь имеет свою форму и цветовое решение. Поэтому перед выполнением деталировки, необходимо иметь представление о цветовой гамме.
-Сегодня мы будем учиться выполнять деталировку и сочетать цвета. А так же закрепим навыки вырезания деталей.
4. Практическая работа. Изготовление деталей аппликации.
Вступительный инструктаж.
1) Повторение правил ТБ при работе с ножницами.
2) Повторение правил правильного размещения деталей.
ò
R
ž
P
" Для разметки используют следующие инструменты: линейку, карандаш, сантиметровую
Страницы: 1 | 2 > >>