Урок 4. Природный материал. Изделие "Аппликация из листьев".
Цели: раскрыть содержание понятия "аппликация"; учить выполнять аппликацию из листьев.
Планируемые результаты: дети научатся навыкам сотрудничества со сверстниками, правилам техники безопасности при работе с клеем, составлению плана работы по фотографиям в учебнике.
Оборудование: разрезные слоги: ци, ап, ка, я, пли (1 комплект на парту), электронное приложение к учебнику, аудиозапись песни "Листья желтые" (слова И. Шаферана, музыка Р. Паулса), на доске записана тема урока.
Ход урока
oo Организационный момент
Эмоциональный настрой (через музыкальное восприятие)
(Звучит первый куплет песни "Листья желтые". Учитель читает стихотворение. )
Осень
Листья золотые, падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
Елена Благинина
oo Актуализация знаний
1. Загадки
- Отгадайте загадки.
(Учитель загадывает по одной загадке каждому ряду. )
Осенью кружатся, на землю ложатся,
(Листья. )
Летом вырастают,
Осенью опадают. (Листья. )
Сидит -- зеленеет,
Летит -- пожелтеет,
Падет - почернеет. (Листы)
- Листья каких деревьев вы собрали?
2. Выполнение заданий в рабочей тетради
С. 10
- Соедините стрелкой название дерева с его листом. Раскрасьте листья.
Назовите листья, из которых собраны аппликации.
oo Самоопределение к деятельности
Работа в паре
- Попробуйте из слогов составить слово. ЦИ, АП, КА, Я, ПЛИ
(У каждого на парте лежат карточки со слогами. Дети работают в паре. )
- Что у вас получилось? (Аппли
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>