АООП по внеурочной деятельности ПСИХОКОРРЕКЦИЯ умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) вариант 1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"УТВЕРЖДАЮ"
Директор МБОУ
Задоно-
Кагальницкая СОШ
Приказ от 28. 08. 2019 г. 228
Ю. В. Лисичкина
--

--

--

Семикаракорский район, ст. Задоно-Кагальницкая
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Задоно - Кагальницкая средняя общеобразовательная школа"


АДАПТИВНАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ1)
ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА (ПСИХО-КОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)
4 класс
--



Составлена в соответствии с государственными
требованиями к минимуму содержания
образования и уровню подготовки учащихся Учитель: Сивохина А. А.

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности "Коррекция и развитие психомоторики и сенсорных процессов"- гимнастика для мозга разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа реализуется в рамках коррекционно-развивающего направления организации внеурочной деятельности и предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет.
Дети с интеллектуальной недостаточностью характеризуются стойкими нарушениями и недоразвитием всех психических процессов, что отчетливо обнаруживается в сфере познавательной деятельности и личностной сфере.
Целью программы является развитие ребёнка, что включает в себя коррекцию сенсорного обучения, эмоционально-волевой, мотивационной сфер, механизмов волевой регуляции.
Основными задачами программы являются:
1. создание коррекционных условий для развития сохранных функций и личностных особенностей;
2. осуществление сенсорного, психомотор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: