Тема: "Слова- антонимы".
Тип урока
Знакомство с новым материалом
Дидактическая цель
Ознакомить со словами, имеющими противоположное значение, ввести термин "антонимы", тренировать в подборе антонимов к словам
Планируемые
результаты
Личностные УУД:
- Развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Метапредметные:
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; моделировать, т. е. обобщенно фиксировать существенные признаки объектов (Познавательные УУД).
Предметные:
- Уметь находить слова антонимы.
Методы
обучения
По источнику знаний: словесные, практические, наглядные;
По уровню познавательной активности: частично - поисковый;
По принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.
Формы организации познавательной деятельности
Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в гр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>