Антонимы и их типы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в 10 классе
по теме:
«Антонимы и их типы»
(на материале писем А. П. Чехова)
Вид урока: практический.
Тип урока: повторение и закрепление знаний.
Целиурока:
1)образовательные:
-знать о роли антонимов в речи;
-знать структурные и семантические типы антонимов;
-повторить, систематизировать теоретический материал по теме «Лексика», углубить знания учащихся по разделу «Лексикология», актуализировать знания при работе с языковым материалом;
-совершенствовать навыки грамотного письма;
-повторить литературные жанры, дать понятие эпистолярного жанра;
2)развивающие:
-развивать ключевые компетенции учащихся: анализ, синтез, классификацию, систематизацию, обобщение;
-развивать память, внимание, умение применять знания на практике, корректировать пробелы в знаниях;
-развивать умение самостоятельно воспроизводить полученные знания и работать с тестовым материалом;
-развивать языковую и коммуникативную компетенции учащихся;
-развивать функциональную компьютерную грамотность учащихся;
-развивать творческие способности учащихся, познавательный интерес, эмоции учащихся, создавая эмоциональные ситуации удивления, занимательности;
3)воспитательные:
-воспитывать трудолюбие, навыки самостоятельности, самоконтроля;
-воспитывать умение преодолевать трудности в учении;
-воспитывать культуру речи, бережное отношение к русскому языку;
-стимулировать интерес к урокам русского языка, потребность учащихся в самовыражении.
Задачи урока: закрепить и углубить знания учащихся по данной теме; повторить понятие синонимии и показать ее связь с антонимией: оба этих явления служат точному выражению мысли, авторской позиции; показать связь понятия антонимии со стилистическим и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: