2 класс Русский язык Дата: 06. 10. 20 Учитель: Петляк Д. А.
Урок: 26
Тема: "Что такое антонимы?"
Цели: познакомить с термином антонимы, развивать речь; по - полнять словарный запас учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте ннтонимы, употреблять их в речи; аргументированию отвечать. , доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Оборудование: учебник Русский язык 2 класс
https://uchi. ru/teachers/groups/9227390/subjects/2/courseprograms/2/cards/26225
https://uchi. ru/teachers/groups/9227390/subjects/2/courseprograms/2/cards/26226
https://uchi. ru/teachers/groups/9227390/subjects/2/courseprograms/2/cards/26227
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
I. Орфографическая минутка
-- Разгадайте загадки, напишите отгадки.
-- Поставьте ударение, подчеркните букву, которую запоминали.
Летит без крыльев и поет,
Прохожих задирает,
Одним проходу не дает, :: ::
Других он подгоняет. (Ветер. ) . :
Дерево стоит,
А лист дрожит. (Осина. )
Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит,
А в один из теплых дней
Май сережки дарит ей. (Береза. )
Круглые, зеленые на дереве растут,
Лишь бочок краснеет -- тут же их сорвут.
Сладкие и спелые соберут в корзинку,
Все на вид красивые, прямо как с картинки. (Яблоки. )
Рядом с дворником шагаю.
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом. (Лопата. )
Что проходит через горы, через долы и холмы, но сама не двигается? (Дорога. )
(Взаимопроверка. Сверка с образцом на доске. Взаимооценка. )
"!" -- молодец, все слова написал верно.
"" -- хоро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>