Анализирующее скрещивание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель урока: изучить закономерности наследования при анализирующем скрещивании.

Задачи:
Образовательная: сформировать у учащихся понятие об анализирующем скрещивании и выявить закономерности наследования данного вида скрещивании;
Развивающая: продолжить формирование умений и навыков по использованию генетической терминологии и символики; сравнивать, анализировать, формулировать выводы, самостоятельно работать, применять полученные знания для решения практических задач;
Воспитательная: воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи, коммуникативных навыков.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, выход в Интернет, компакт-диск "Закономерности наследования".

Ход урока

1. Организационный момент.
Приветствие;
Подготовка аудитории к работе;
Наличие учащихся.

2. Проверка знаний.

Задание. Установите соответствие:Закон результаты по фенотипу
I Менделя 3:1
II Менделя 9:3:3:1
III Менделя 100 с доминантным признаком


Задание. Убрать лишнее:

Ffoo

FFoo

FFOO

3) Задание. Особи, в потомстве которых наблюдается расщепление по генотипам, называются:ответобъяснение
гомозиготными
рецессивными
доминантными
гетерозиготными


4) Задание.

У кареглазого мужчины и голубоглазой женщины родились три кареглазые девочки и один голубоглазый мальчик. Ген карих глаз доминирует. Каковы генотипы родителей?ответобъяснение
Отец АА, мать Аа
Отец аа, мать АА
Отец аа, мать Аа
Отец Аа, мать аа


3. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня мы познакомимся с видом скрещивания, которое поможет решить важный практический вопрос.

Вы хотите приобрести собаку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: