Анализ, самоанализ урока – основа эффективного управления процессом обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 Г. УЛЬЯНОВСКА




Анализ, самоанализ урока –
основа эффективного управления процессом обучения

(эффективность технологии самоанализа урока в управлении процессом обучения математике. )






Учитель математики
МБОУ ВСОШ 15 г. Ульяновска
Таралина Наталья Владимировна






Содержание

Введение
Глава 1. Теория и технология самоанализа урока математики
1. 1. Специфика урока математики в современной школе
1. 2. Теория анализа урока
1. 3. Технология самоанализа урока математики
Глава 2. Использование технологии самоанализа урока математики в учебном процессе
2. 1. Подготовка учителя к работе с технологией
2. 2. Система упражнений, направленная на повышение уровня компетентности учителя математики
2. 2. 1. Система упражнений по повышению компетентности в постановке цели урока
2. 2. 2. Система упражнений по повышению компетентности учителя в отборе содержания учебного материала
2. 2. 3. Система упражнений по повышению компетентности учителя в выборе методов обучения
2. 2. 4. Система упражнений по повышению компетентности учителя в выборе форм обучения
2. 2. 5. Система упражнений по повышению компетентности учителя в подведении итогов урока
2. 3. Опыт применения технологии самоанализа урока математики
Заключение
Библиографический список

Введение
Одной из главных форм процесса обучения был и остается урок. Современный урок отличается прежде всего тем, что учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её активного умственного роста, глубоко и ос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: