Анализ результативности дополнительной общеобразовательной программы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мартынова Елена Викторовна
Педагог дополнительного образования
МБУ ДО Детский (подростковый) центр г. Лакинска
Владимирской области

Анализ результатов освоения программы дополнительного образования
(из опыта работы)

В соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации" дополнительное образование не является уровнем образования, в нём нет, и не может быть стандартов. Поэтому одним из критериев качества образования в учреждениях дополнительного образования является качество дополнительной общеобразовательной программы и уровень освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы.
Качество программ дополнительного образования - это степень соответствия программы современным требованиям к разработке, структуре, содержанию дополнительных общеобразовательных программ. Это возможность обеспечить личностный рост ребёнка, развитие его способностей, совершенствование умений и навыков в избранной деятельности, развитие коммуникативных качеств в результате освоения дополнительной общеобразовательной программы.
Каждый педагог дополнительного образования осуществляет аналитико-диагностическую деятельность - деятельность по изучению обучающихся, определению уровня их развития, воспитанности, обученности, по выявлению причинно-следственных связей между условиями и результатами образовательного процесса в УДО, по определению эффективности реализации дополнительной общеобразовательной программы.
В результате аналитической деятельности ПДО должен выявиться уровень соответствия достигнутых и ожидаемых результатов при освоении обучающимися дополнительной общеобразовательной программы.

В методической разработке предлагается один из возможных вариантов оценки результативности дополнитель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: