Анализ рассказа А. Платонова Сухой хлеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Анализ рассказа А. Платонова "Сухой хлеб".
Урок по технологии
"Развитие критического мышления через чтение и письмо".

учитель начальных классов Ильина Елена Владиславовна

Предмет: литературное чтение /учебник - хрестоматия под редакцией Юдаевой М. В. /.
Цель урока: осмысление нравственной проблематики рассказа А. Платонова "Сухой хлеб".
Задачи:
- обучающие: совершенствовать навыки чтения, осмыслить и проанализировать текст;
- развивающие: развивать критическое мышление учащихся; умение
эмоционального отклика на прочитанное,
коммуникативные умения;
вырабатывать собственное
мнение на основе осмысления своего опыта;
- воспитательные: воспитывать уважение к труду и любовь к матери, семье;
нравственные качества: доброту, отзывчивость, чуткость,
внимание к окружающим.

Тип урока: изучение нового материала / 2 урок по теме "Знакомство с произведениями А. Платонова/.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Методы и приемы: РКМЧП, составление списка известной информации по ключевым словам, поиск ответов на поставленные вопросы, прием незаконченного предложения, синквейн.

Виды читательской деятельности: монолог, диалог, анализ текста, выразительное чтение, беседа.

Виды речевой деятельности: чтение, говорение, слушание, письмо.

Оборудование: текст рассказа "Сухой хлеб", карточки для индивидуальных заданий группам.

Наглядные материалы: презентация о творчестве А. Платонова
Ход урока.

1. Вызов. Время 7 мин. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас урок чтения.
- Что мы делаем на уроках чтения?
( читаем, говорим, размышляем, слушаем). Сегодня на уроке мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: