Анализ и моделирование учебного занятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Анализ и моделирование учебного занятия
по теме
«Мощность. Единицы мощности»
(реферат)
Выполнила:
учитель физики
МОУ «Беломестненская СОШ»
Андросова Е. В.
Руководитель:
Корнилов А. В.
доцент кафедры естественно-
математического образования
и информационных технологий
Белгород, 2015г.
Оглавление
Введение………………………………………………………. . 3
Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме «Мощность. Единицы мощности»…………………………………………. . 3-18
Заключение……………………………………………………. 19
Библиография…………………………………………………. 20
Приложения…………………………………………………… 21
Введение.
Современное общество развивается быстрыми темпами. Оно характеризуется внедрением в жизнь каждого человека компьютерных технологий. Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. Учителю необходимо освоение новых образовательных технологий.
Наша школа еще в массовом порядке не перешла на программы ФГОС, и методической литературы, в том числе и по физике, недостаточно. Этим и обусловлен выбор темы. Тема данного реферата: Анализ и моделирование учебного занятия по физике в 7 классе по теме «Мощность. Единицы мощности». Работа включает теоретические положения о требованиях к современному уроку, технологическую карту урока по теме «Мощность. Единицы мощности», презентацию по теме урока. Я думаю, что предложенный материал будет интересен учителям физики, а также и другим учителям-предметникам.
1. Основная часть.
Современный урок –

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: