Тема урока "Аммиак: физические и химические свойства, получение и применение"
Цель урока. Установить причинно-следственные связи между строением молекулы аммиака и его свойствами, получение и применение. Рассмотреть донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи.
Планируемые результаты обучения
Предметные. Знать механизм образования механизм образования ковалентной связи в молекуле аммиака и катионе аммония, химические свойства аммиака. Уметь составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства аммиака, и разъяснять их с точки зрения представлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных процессах. наблюдать и описывать демонстрируемые химические эксперименты, делать выводы и умозаключения из наблюдений, структурировать изученный материал, фиксировать его в рабочей тетради.
Метапредметные. Формировать умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Личностные. Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.
Основные виды деятельности учащихся.
Составлять схему образования иона аммония. Характеризовать физические свойства аммиака на основе наблюдения демонстрационного опыта получения аммиака. Объяснять реакции горения аммиака в кислороде и окисления кислородом в присутствии катализатора с точки зрения представлений об окислительно-восстановительных процессах.
Место урока в структуре учебных занятий: раздел "Многообразие веществ", глава: "Азот и фосфор", урок второй.
Тема урока: "Аммиак".
Ресурсы (основные):Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана Химия 9 класс. Базовый уровень. - М: Просвещение. - 2014
Дополнитель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>