Тема урока: "Алюминий. Свойства и применение".
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний при изучении строения атома алюминия, его физических и химических свойствах, применения алюминия и его соединений; формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие: изучить физические и химические свойства алюминия; наглядно показать взаимосвязь строения вещества и его свойств с применением;
Развивающие: через постановку проблемы активизировать мыслительную деятельность обучающихся и развивать мотивацию и познавательный интерес к предмету; на примере изучаемого материала проводить обобщение и анализировать; продолжить развитие культуры химической речи;
Воспитательные: формировать коммуникативную компетенцию
Здоровьесберегающие: работа по сохранению здоровья учащихся: профилактика зрения, осанки и снижение утомляемости.
Планируемые результаты обучения
Предметные. Уметь составлять уравнения химических реакций, характеризующих общие свойства алюминия, объяснять эти реакции в свете представлений об окислительно-восстановительных процессах и электролитической диссоциации
Метапредметные. Формировать умения обобщать, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.
Личностные. Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, и коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
Основные виды деятельности учащихся.
Отрабатывать навыки составления уравнений окислительно-восстановительных реакций. Обсуждать демонстрационны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>