Этап урока
Содержание урока
Формирование УУД
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
1.
I. Мотивационно-ориентировочный.
Организационный этап.
Приветствие обучающихся.
Обозначается ход урока.
Hello pupils! I am very glad to see you at our lesson. You have been studying English for 4 months. You have learnt the English alphabet. Today we have funny competitions. You are divided into 2 teams. I will offer you different tasks and you will fulfill them.
We have 2 teams: "Reds" and "Greens". I will give you for the correct answer small stars and suns (за каждый правильный ответ команда получает стикеры, которые крепятся на магнитную доску.
Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.
Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке.
Воспринимают на слух речь учителя (аудирование).
Употребляют речевой образец - приветствие, слушают иноязычную речь, стараются понять её, используют знаково-символические средства (алфавит).
Слушают собеседника, уважают его, относятся друг к другу доброжелательно.
Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой,
регулируют темп и громкость речи при произнесении приветствия.
Развивают доброжелательность, внимательность к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе.
2.
II. Исполнительский.
Фонетическая зарядка.
Учитель называет буквы алфавита по порядку, дети повторяют за ним.
Учитель предлагает выполнить задание компьютерной программы "
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>