Алгоритмы письменного сложения и вычитания. Письменное вычитание вида 52-24

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
"ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель практики
Григорьева Т. И. //
"" февраля 2021 г.
ПРОВЕРЕНО
Учитель начальных классов
Маслова Р. В. //
"" февраля 2021 г.



Технологическая карта урока
математики

Подготовила:
студентка Ш-42 группы
Поборина Н. А.

Ейск, 2021 г.
Предмет: математика
Тема: Алгоритмы письменного сложения и вычитания. Письменное вычитание вида 52-24.
Класс: 2 "б" УМК: "Школа России"

Тип урока: открытие нового знания.
Цель: создать условия для формирования у учащихся навыка письменного вычитания вида 52-24.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у учеников умение вычитать двузначные числа с переходом через разряд, совершенствовать вычислительные навыки, систематизировать навык решения задач.
Развивающие:
- Развивать память, логическое мышление, речь, внимание; развивать умение рассуждать и делать выводы.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к математике, интерес к ее изучению, культуру учебного труда.

Оборудование: учебник по математике 2 класс, 2 часть УМК "Школа России", мультимедийная установка, презентация, тетрадь, раздаточный материал.
Формируемые УУД:
Личностные:
1) проявлять положительное отношение к уроку.
2) уметь формулировать своё мнение в полноценный ответ.
Познавательные:
1) осознавать необходимость получения новых знаний.
2) проявлять познавательную активность.
Коммуникат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: