Алгоритм работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ 7 по предупреждению неуспеваемости обучающихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Алгоритм работы
заместителя директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ 7 Иценко В. П.
по предупреждению неуспеваемости обучающихся

1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.
Цель:
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации (сентябрь).

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с педагогическими работниками: классным руководителем, психологом, социальным педагогом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком (сентябрь).
Причины
I категория
II категория
III категория

Глубокое и общее отставание
Частичная, но устойчивая неуспеваемость
Эпизодическая неуспеваемость

Низкий уровень предшествующей подготовки ученика
Плохие бытовые условия
Затяжная болезнь
Отсутствие заботы родителей
Лень, недисциплинированность ученика
Недоработка в предыдущих классах
Недостаточный интерес учеников к изучаемым предметам
Слабая воля к преодолению трудностей
Недостатки преподавания
Непрочность знаний
Слабый текущий контроль
Невнимательность на уроках
Нерегулярное выполнение домашних заданий

3. Собеседование с учителями-предметниками по согласованию и уточнению индивидуального плана работы на текущую четверть по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика (в план включается обязательно: контрольный срез знаний детей, индивидуальная работа по ликвидации пробелов, ведение тематического учета знаний слабых детей, проведение работ с отражением индивидуальных заданий) (сентябрь, далее корректир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: