Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное
Цель: введение алгоритма письменного умножения трёхзначного числа на однозначное
Планируемые результаты:
Предметные: применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное
Регулятивные: отличать верно выполненное задание от неверного, проговаривать последовательность действий при выполнении письменного умножения трёхзначных чисел
Содержание: изучение приёмов письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное с переходом через десяток, составление алгоритма письменного умножения

Ход урока
1. Постановка учебной задачи:
а) Самоопределение к деятельности (организационный момент)
У: Прозвенел уже звонок
Начинаем наш урок!
- А с чего мы начинаем каждый урок?
- Создадим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов в освоении нового материала. Крепко обнимите себя и скажите: "У меня сегодня всё получится!"
- Давайте вместе постараемся, чтобы наше хорошее настроение сохранилось на весь урок.
Д: Оценивают свою готовность и настрой на работу.
б) Актуализация знаний
У: С чего бы вы хотели начать наш урок?
Я поддержу вас, и мы начнём урок с устного счёта. От чего зависит успех на этом этапе урока. Как вы думаете?
Д: Урок начнём с устного счёта.
От внимательности, быстроты реакции, наличия знаний.
У: Устный счёт: "Математический диктант"
Постарайтесь выполнить задание правильно.
Запишите только ответы в строчку через запятую.
Д: Записывают ответы через запятую, осуществляют взаимопроверку по эталону.
- Число 6 увеличьте в 7 раз.
- Первый множитель 2, второй множитель 6. Найдите произведение.
- Число 9 увеличить в 4 раза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: