Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.
Цель: формирование у учащихся умения делить многозначные числа на трехзначные письменным способом.
Задачи для учителя:
создать условия для формирования у учащихся практических навыков деления многозначных чисел на трехзначные письменным способом;
организовать учебную деятельность на уроке через сотрудничество с учащимися.
Обеспечить в ходе урока закрепление детьми знаний и умений при делении многозначных чисел на двузначное и трехзначное;
Продолжать развитие умений логически мыслить и излагать свои мысли, развивать познавательный интерес учащихся путем создания на уроке эмоциональных ситуаций, ситуаций радости, занимательности;
Содействовать в ходе урока воспитанию таких человеческих качеств, как доброта, отзывчивость, желание прийти на помощь.
Тип урока: урок открытие новых знаний.
Используемые приёмы, методы, технологии обучения: технология деятельностного метода (исследовательская технология)
Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Оборудование и основные источники информации: ПК, проектор, индивидуальные карточки. Учебник: В. Н. Рудницкая "Математика" 4 класс. 2часть
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
В конце урока ученики
знают алгоритм письменного деления многозначных чисел на трехзначные.
умеют делить многозначные числа на трехзначные письменным способом.
Метапредметные:
умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.
умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Личностные:
умеют сотрудничать с учителем и сверстниками



Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: