Алфавитный подход к определению количества информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект урока
учительницы информатики
школы 107 Журавлевой С. В.
по теме «Алфавитный подход к определению количества
информации»
8 класс
г. Новокузнецк 2015
Цель урока:
Образовательная.
Формирование понятия алфавитного подхода к определению количества информации.
Определение количества информации, используя алфавитный подход.
Повышение уровня учебной мотивации.
Развивающая.
Развитие логического мышления через установление связей между изученными темами («Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания», «Определение количества информации») с новым материалом.
Развитие внимания, аналитического мышления через решение задач с использованием ранее изученного материала и новых формул.
Расширение кругозора через дополнительный материал (введение понятий «мощности алфавита», «достаточного алфавита»).
Воспитывающая.
Умение достигать своей цели.
Формирование самостоятельности и ответственности при изучении и закреплении нового материала.
Проявление бережного отношения к здоровью ученика и используемым учебным ресурсам.
Задачи:
Проверить усвоение знаний учащихся по темам «Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания», «Определение количества информации».
Познакомить с понятиями «алфавит», «мощность алфавита», «алфавитный подход».
Научить рассчитывать количество информации в сообщении.
Закрепить навыки решения задач, используя тестовые задания в электронном варианте.
Тип урока – комбинированный.

Структура урока.

Организационный момент1мин.
Повторение ранее изученного материала. 10 мин.
Объяснение нового материала. 7 мин.
Закрепление. 13 мин.
Домашнее задание. 1 мин.
Контроль усвоенно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: