Алфавит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Алфавит.

УРОК: русский язык
Школа:
Дата:
Имя учителя:
КЛАСС: 2
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок:
2. 1. 5. 1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
2. 2. 3. 1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
2. 3. 6. 1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений
Развитие навыков:

1. 5 Составление монологического высказывания на заданную тему
2. 3 Формулирование вопросов и ответов
3. 6 Соблюдение каллиграфических норм
Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
Повторить об алфавите
Повторить о заглавных, строчных, печатных и рукописных буквах Записывать имя и фамилию
Писать строчные и заглавные буквы и их соединение Большинство учащихся смогут:
Строить высказывание по теме
Отвечать на вопросы по содержанию
Находить опорные слова в стихотворении
Называть правильно буквы
Применять знания об алфавите в предложениях Рассказать о буквах по схеме



Составлять из букв слова
Определять количество букв и звуков в словах
Придумать на каждую букву имена собственные (имена, персонажи, географические названия)
Некоторые учащиеся смогут:
Рассказать о себе с помощью алфавита
Рассказать о частоте употребления букв по диаграмме Придумать игру и определить её правило
Языковая цель

Основные термины и словосочетания:
Звук, буквы - большие и малые, печатные и рукописные, алфавит.
Используемый язык для диалога/письма на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: