Алексей Дорохов. Тёплый снег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Алексей Дорохов "Тёплый снег"
Дата проведения
Цель. Знакомство учащихся с произведением Алексея Дорохова "Тёплый снег"
Задачи: совершенствовать навык правильного, беглого, выразительного чтения, развивать умение ориентироваться в тексте, анализировать текст, отвечать на вопросы правильным и полным ответом.
корригировать и развивать грамматический строй речи; развивать произвольное внимание, воображение, устную связную речь; развивать умения правильно и полно отвечать на вопросы, пополнять словарный запас;
воспитывать:воспитывать чувство восхищения, удивления, радости к первому снегу, зимнему лесу, природе зимой.

ХОД УРОКА
I. Орг. момент.
-Здравствуйте, ребята!
Построение. Проверка подготовки к уроку: учебник, дневник, ручка, простой карандаш.
Начинаем наш урок. Мне хочется, чтобы он получился интересным, увлекательным. В этом поможете мне вы. Поэтому, настройтесь на работу.
- Повторим критерии оценивания на уроке чтения.
II. Актуализация знаний
1. Сообщение плана урока.
Что мы делаем на уроках чтения? (Ответы детей. )
( читаем, отвечаем на вопросы, размышляем, слушаем).
Сегодня на уроке мы с вами будем читать выразительно, размышлять, отвечать на вопросы.
Работать на уроке будем все вместе, индивидуально.
На уроке мы:
- проверим дз
- познакомимся с новым произведением;
- будем учиться читать это произведение правильно, выразительно; отвечать на вопросы полными, правильными ответами.
- подведём итог нашей работы.
3. Отработка чёткости артикуляции (скороговорка):
1. В зимний холод всякий молод.
Всякий молод в зимний холод.
2. Вез на горку Саня за собою сани,
Ехал с горки Саня, а на Сане - сани.
4. "

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: