Аквариум

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
во второй младшей группе 1 "Лисичка"
"АКВАРИУМ"
Задачи:
1. Дать представление детям о подводного мира.
2. Расширить словарный запас детей.
3. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.
4. Развивать умение располагать детали на всем листе (аквариуме).
5. Продолжать закреплять навыки аккуратного пользования клеем, кисточкой, салфеткой.
6. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать свою работу.
Материалы, оборудование: Аквариум или картинка, фотография аквариума; прозрачный стакан с водой; камешек; картинки подводных обитателей; клей, салфетки, бумажки для намазывания клеем деталей, детали (аквариум, рыбка, камешки, водоросли) по числу детей.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку детям:
В морях и реках обитает,
И часто по небу летает.
А наскучит ей летать,
На землю падает опять.
(Вода)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, где очень много воды?
Ответы детей, при затруднении, воспитатель помогает с ответом - в реке, озере, море, океане.
Воспитатель: Кто же живет в реках, морях, озерах, океанах?
Воспитатель показывает картинки различных обитателей подводного мира: рыб, китов, акул, морскую звезду, морского конька; объясняет, что они не могут жить без воды, обращает внимание на их разнообразие и красоту.
Воспитатель: Многие люди хотят любоваться рыбками дома и по - этому они селят их в аквариум.
Показывает настоящий аквариум (если есть) или картинку, фотографию. Рассматривают аквариум, воспитатель уточняет из чего сделан аквариум - стекло, называет его свойство - прозрачное, бьется. Воспитатель рассказывает, что за рыбками надо ухаживать - кормить, менять воду, чистить аквариум.
Обращает вни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: