Актуальность комедии "Недоросль" в наши дни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план открытого урока по литературе
Урок: 8
Тема: Актуальность комедии "Недоросль" в наши дни.
Вид урока: обобщение знаний
Форма: заседание педагогического совета.
Дата:
Ф. И. О. учителя: Попова Ю. В.
Класс: 7
Количество присутствующих:
23 человека
Количество
отсутствующих: 0
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
ПО 5. Творчески пересказывать содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях.
ПО 6. давать аргументированный ответ на проблемный вопрос.
АИ 5. характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста.
ОС 1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях.
Цели урока
Все учащиеся смогут: выразить свою позицию при обсуждении эпиграфа, проверить свои знания по содержанию пьесы.

Большинство учащихся смогут: сформулировать высказывания, раскрывающие проблемы и идею комедии "Недоросль" , обсудить поведение героев комедии.

Некоторые учащиеся смогут: высказать аргументы в поддержку своего мнения, выступить с экспертным заключением о героях комедии.
Предыдущее обучение
Учащиеся прочитали комедию "Недоросль", на предыдущих уроках проведена работа по анализу образов Митрофана, Простаковых, Скотинина, Стародума.
Подготовительная работа:
Уч-ся получают роли и задание: подготовить речь от лица своего персонажа (при поддержке учителя)
Стародум (завуч)
Учителя математики, грамматики, географии, Митрофан,
Г-жа Простакова.
План
Планируе-мое время
Запланированные задания
Ресурсы:
Начало
5 мин.
1. Орг. момент. Деление класса на группы по 5-6 человек. Участники педагогического совета садят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: