Выступление на педагогическом совете на тему:
"Активные методы обучения"
Содержание.
Введение
1. Понятие "Активные методы обучения".
2. Классификация активных методов обучения.
3. Характеристика основных активных методов обучения.
4. Примеры использования активных методов обучения на уроках.
Введение.
В настоящее время происходит становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями, как в педагогической теории, так и в образовательной практике. Происходит смена образовательных парадигм, усиливаются процессы интеграции и дифференциации. Появилась потребность в осмыслении нового содержания педагогики и психологии в свете ценностей и приоритетов новой образовательной политики.
Обновление российского образования потребовало исследований, продолжающих поиск психологических основ эффективного обучения и интеграции психологического знания в области обучения и воспитания с педагогической практикой. Эти исследования составили методологическую основу разработки новых образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) - это инструмент организации деятельности системы образования. Изменение образовательных стандартов затрагивает цели, процесс и результаты образования для того, чтобы оно действительно стало эффективным институтом социализации.
В связи с тем, что приоритетным направлением ФГОС является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, акт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>