Активные формы и методы работы на уроках вокала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Активные формы и методы работы на уроках вокала.
" Музыкальное творчество детей -
самый действенный способ их развития"
Б. В. Асафьев
Одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование методов и форм обучения. В Законе "Об Образовании" сказано, что содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации. Необходимо развивать общую культуру учащихся, воспитывать активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальные предпосылки каждого учен
Задача любого учителя - сделать урок ярким, запоминающимся, привлекательным, сформировать эмоционально-положительное отношение к предмету. Учащиеся не должны забывать, что музыка - это не развлечение, а очень важная часть нашей жизни. Учитывая педагогические условия использования активных форм и методов обучения, для самореализации учащихся особенно важным является то, чтобы каждый пережил ситуацию успеха. Как ее создать, если ученик испытывает затруднения?
Ситуацию успеха можно создать на том этапе урока, на котором ребенок чувствует себя более уверенным и спокойным, например, в процессе взаимодействия с другими учащимися, при выполнении какой-либо совместной деятельности, в частности, пения, при оценивании, рефлексии.
К активным формам и методам обучению относятся: деловые и ролевые игры, дискуссии, диспуты, анализ конкретных ситуаций, беседы, с элементами дискуссий, проблемного изложения материала, исследования, практикумы, работа в малых группах и парах, формы взаимоконтроля, исследовательские работы, проекты, проблемно-поисковое обучение, урок-исследование, урок-поиск, урок - концерт и др.
Активные методы и формы обесп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: