Активизация в речи глаголов простого прошедшего времени на примере сказки Красная Шапочка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 им. В. ХОМЯКОВОЙ"
Энгельсского муниципального района Саратовской области

Тема урока: Активизация в речи глаголов простого прошедшего времени на примере сказки "Красная Шапочка"
Класс: 4 "а"
Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала.
Цель урока: организация работы по усвоению глаголов в простом прошедшем времени с применением технологий коммуникативной игры.

Задачи урока:
Практические:
- закрепить употребление правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени;
- закрепить употребление правильных и неправильных глаголов в устной и письменной речи;
- закрепить употребление наречий, характерных для простого прошедшего времени.
Образовательные:
- совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; умение логично и связано высказываться; умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события;
Воспитательные:
- воспитывать умения работать в парах, группах;
- воспитывать интерес к изучению английского языка;
- формировать культуру коллективного взаимодействия.
Развивающие:
- Развивать навыки мышления, логики изложения изученного материала в устной и письменной речи с использованием дифференцированного подхода в обучении;
- развивать умение сравнивать, анализировать, воображать; формировать языковые навыки учащихся;
Оборудование урока:
1) компьютер; медиапроектор; интерактивная доска;
2) компьютерная презентация с материалом урока;
3) аудиозапись, видеозапись;
4) Раздаточный материал: индивидуальные карточки для групповой работы, индивидуальные карточки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: