Активизация творческих проявлений через элементарное музицирование у детей младшего дошкольного возраста
Андреева Татьяна Аркадьевна
музыкальный руководитель
ПУШИСТЫЙ УРОК 
Тематическое занятие по принципам Карла Орфа для детей младшего дошкольного возраста. 
Цели занятия: 
развивать ритмический, интонационный, тембровый слух в звукоподражательных музыкальных играх со словом и инструментами; 
формировать определенные навыки общения, используя интонацию, мимику, жесты. 
Пособия и материалы: 
музыкальные инструменты; 
шапочки животных; 
фонограмма. 
Ход занятия
Предлагаю детям отгадать загадку: 
Кто сметану любит?
Кто клубочком спит?
А когда погладят
Песню заурчит?
Да, это наши любимые животные кошки. Я хочу вместе с вами отправиться к ним в гости. Хотите?
Весело нам жить на свете,
Мы к котятам в гости едем. 
Поезд отправляется – 
Поездка начинается. 
1. Рече-двигательное упражнение Поезд
Поезд подает сигнал,
Он стоять уже устал,дети тянут у – у – у
Набирает поезд ход,
Свою песенку поёт. 
Дети двигаются дробными шагами, произносят чух – чух с ускорением и замедлением темпа. В конце на выдохе произносят пш – ш – ш. 
Вот уютный светлый дом,
Наши киски живут в доме том. 
2. Давайте попробуем изобразить повадки кошек. 
Осторожно, словно кошки,
До дивана от окошка,
На носочках я пройдусь. 
Лягу и в кольцо свернусь…
А теперь пора проснуться,
Распрямиться, потянуться. 
Я легко с дивана спрыгну. 
Спинку я дугою выгну,
А теперь крадусь, как кошка,
Спинку я прогну немножко,
А из блюдца молочко
Полакаю язычком,
Лапкой грудку и животик
Я помою, словно котик. 
И опять свернусь колечком,
Словно кот у 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
