Активизация творческих проявлений через элементарное музицирование у детей младшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Активизация творческих проявлений через элементарное музицирование у детей младшего дошкольного возраста
Андреева Татьяна Аркадьевна
музыкальный руководитель
ПУШИСТЫЙ УРОК
Тематическое занятие по принципам Карла Орфа для детей младшего дошкольного возраста.
Цели занятия:
развивать ритмический, интонационный, тембровый слух в звукоподражательных музыкальных играх со словом и инструментами;
формировать определенные навыки общения, используя интонацию, мимику, жесты.
Пособия и материалы:
музыкальные инструменты;
шапочки животных;
фонограмма.
Ход занятия
Предлагаю детям отгадать загадку:
Кто сметану любит?
Кто клубочком спит?
А когда погладят
Песню заурчит?
Да, это наши любимые животные кошки. Я хочу вместе с вами отправиться к ним в гости. Хотите?
Весело нам жить на свете,
Мы к котятам в гости едем.
Поезд отправляется –
Поездка начинается.
1. Рече-двигательное упражнение Поезд
Поезд подает сигнал,
Он стоять уже устал,дети тянут у – у – у
Набирает поезд ход,
Свою песенку поёт.
Дети двигаются дробными шагами, произносят чух – чух с ускорением и замедлением темпа. В конце на выдохе произносят пш – ш – ш.
Вот уютный светлый дом,
Наши киски живут в доме том.
2. Давайте попробуем изобразить повадки кошек.
Осторожно, словно кошки,
До дивана от окошка,
На носочках я пройдусь.
Лягу и в кольцо свернусь…
А теперь пора проснуться,
Распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну.
Спинку я дугою выгну,
А теперь крадусь, как кошка,
Спинку я прогну немножко,
А из блюдца молочко
Полакаю язычком,
Лапкой грудку и животик
Я помою, словно котик.
И опять свернусь колечком,
Словно кот у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: