Конспект интегрированной НОД по теме
Путешествие в сказку «Как зверята подружились», с использованием интерактивной доски в подготовительной логопедической группе.
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Цель:создание условий для обобщения и закрепления знаний по теме «Животные жарких стран»
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
систематизировать словарь по теме: «Животные жарких стран»; обогащать лексику притяжательными прилагательными; упражнять в согласовании существительных с прилагательными и числительными в роде, числе; упражнять в составлении предложений с однородными членами, совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слов; совершенствовать навыки устного счета в пределах десяти, упражнять в решении математических задач, кроссворда, развивать связную речь (диалогическую речь), автоматизировать правильное произношение звуков.
Коррекционно-развивающие: развивать фонематические процессы, развивать координацию речи с движением, мелкую моторику, развивать мимику и пантомимику, развивать слуховое и зрительное внимание, зрительное восприятие, память, творческое воображение, словесно-логическое мышление, обучать зрительной гимнастике для профилактики нарушения зрения и активизации работы мышц глаз.Коррекционно - воспитательные задачи: создать благоприятный эмоциональный фон, поощрять самостоятельность в выборе решений, способствовать соблюдению правил группы ( соблюдать очерёдность действий у доски, проявлять выдержку и терпение), развивать коммуникативные качества (учиться выслушивать мнение собеседника, дополнять высказывания, выражая собственное мнение), воспитывать интерес к живой природе, навыки сотрудничества, активности, воспитывать дружеские взаимоотношения друг к другу.