Как зверята подружились - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 137
  • Скачиваний: 7

Конспект интегрированной НОД по теме

Путешествие в сказку «Как зверята подружились», с использованием интерактивной доски в подготовительной логопедической группе.

Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель:создание условий для обобщения и закрепления знаний по теме «Животные жарких стран»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

систематизировать словарь по теме: «Животные жарких стран»; обогащать лексику притяжательными прилагательными; упражнять в согласовании существительных с прилагательными и числительными в роде, числе; упражнять в составлении предложений с однородными членами, совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слов; совершенствовать навыки устного счета в пределах десяти, упражнять в решении математических задач, кроссворда, развивать связную речь (диалогическую речь), автоматизировать правильное произношение звуков.

Коррекционно-развивающие: развивать фонематические процессы, развивать координацию речи с движением, мелкую моторику, развивать мимику и пантомимику, развивать слуховое и зрительное внимание, зрительное восприятие, память, творческое воображение, словесно-логическое мышление, обучать зрительной гимнастике для профилактики нарушения зрения и активизации работы мышц глаз.Коррекционно - воспитательные задачи: создать благоприятный эмоциональный фон, поощрять самостоятельность в выборе решений, способствовать соблюдению правил группы ( соблюдать очерёдность действий у доски, проявлять выдержку и терпение), развивать коммуникативные качества (учиться выслушивать мнение собеседника, дополнять высказывания, выражая собственное мнение), воспитывать интерес к живой природе, навыки сотрудничества, активности, воспитывать дружеские взаимоотношения друг к другу.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: