Проект
Активизация познавательной деятельности на уроках математики в 3 классе
Автор проекта: Казакмурзаева Абидат Лазимовна
Место работы: МБОУ «Гимназия» с. Карабудахкент Карабудахкентского района, учитель начальных классов
Содержание
Введение……………………………………………………………. 3-5 стр
Подготовительный (поисковый) этап:
Выбор темы проекта
Обоснование актуальности темы проекта
Определение участников проекта
Постановка цели
Определение задач
Планирование ожидаемых результатов
Основной (аналитический) этап………………………………. . 5- 17стр
Сбор и систематизация информации по теме
Анализ информации
Поиск оптимальных способов достижения целей и задач проекта
Составление плана пошаговой реализации проекта
Заключение……………………………………………………. . . . . . 17-18стр
Выводы и обобщения темы проекта
Литература…………………………………………………………. 19 стр
Введение
Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы в условиях реализации ФГОС. А успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов. Именно это и определяет активность школьника в познании себя и окружающего мира.
Этапы работы над проектом.
Подготовительный (поисковый) этап
Главная задача педагога в этих условиях заключается в поиске более эффективных форм, моделей, способов и условий обучения. Таким образом, на первый план выходит проблема активизации деятельности учащихся в процессе обучения. Проблема активности личности в обучении – это ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности, её профессиональной подготовки.
Этим обусловлен был выбор темы проекта: «Активиза
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>