Активизация познавательной деятельности на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Активизация познавательной деятельности на уроках математики

Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Поэтому на смену модели "образование-преподавание" пришло "образование-взаимодействие", когда личность ученика становится центром внимания педагога. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал - одна из основных задач современной школы. А успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов. Именно это, на мой взгляд, и определяет активность школьника в познании себя и окружающего мира.

Цели :
Эффективная и быстрая адаптация школьников к учебной деятельности.
Повышение интереса к предмету "Математика".
Развитие основных познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия).
Развитие инициативы, самостоятельности, творческого потенциала.
Включение учащихся в поисковую деятельность по предмету.
Развитие младшего школьника как субъекта собственной деятельности и поведения, его эффективную социализацию.

Задачи :
Определить условия, стимулирующие познавательную активность учащихся.
Разработать конкретные методические приёмы, с помощью которых учитель может пробудить и развивать познавательную активность учащихся на уроках математики.
Показать на примере практического материала возможность достижения познавательной активности на уроках математики

Подлинные знания и навыки приобретаются в процессе активного овладения учебным материалом. Чтобы создать условия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: