Активизация лексики в устной и письменной речи. Мой питомец

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия 6
город Новороссийск Краснодарский край




технологическая карта урока
по теме "Активизация лексики в устной и письменной речи. Мой питомец. "
УМК: "English 3" класс 3
авторы УМК: И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина



Сошникова Елена Владимировна
учитель английского языка

Новороссийск
январь,2018

Тип урока: формирование лексических навыков
Учебная ситуация: "My Pet"
Методическая цель: формирование лексических навыков с использованием лексического и грамматического материала.
Цель: Активизировать лексические и грамматические навыки при описании картинки.
Задачи:
Практические:
формирует фонетические навыки
формирует навыки монологической речи
Образовательные:
ознакомить с фонетическим строем английского языка
формирование лексических навыков по теме;
представить учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;
Воспитательные:
помочь учащимся понять практическую ценность знания английского языка;
обучить элементарным коммуникативным навыкам.
Развивающие:
расширение кругозора учащихся;
развитие языковой догадки;
развитие интереса к языку;
социокультурное развитие.
Методы обучения:
"Актуализация" - метод активизации творческого мышления;
"Демонстрация непонятных явлений" - репродуктивный метод;
"Яркое пятно", "Мозговой штурм" - метод активного обучения;
игровые методы;
сенсорный (эмоциональная рефлексия)
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная работа;
работа с грамматич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: