Интегрированный урок
Тема: Аксаков С. «Аленький цветочек». Деление текста на части, составление плана. Выборочный пересказ сказки. Словесное иллюстрирование. Нотирование фрагмента сказки. Различение мужского и женского голосов в сказке.
Цель: работа над сказкой «Аленький цветочек», восприятие фрагмента сказки обучающимися с голоса диктора, различение музыки из произведения: песня Настеньки, песня Чудища.
Задачи:
Дидактические:
формировать умение работать с текстом, анализировать сказку, характеризовать поступки героев, замечать мотивы народных сказок в авторском тексте.
Коррекционно-развивающие:
развивать внимание, память, мышление, речь, выразительное чтение, слуховое восприятие, обогащать словарный запас обучающихся, корректировать звукопроизношение.
Воспитательные: формирование нравственных убеждений через оценку героев и сопереживание им, воспитывать сочувствие, милосердие к окружающим,верность слову.
Методы:частично – поисковый
Планируемые результаты:
Предметные: умение читать вслух правильно и выразительно, исправляя ошибки при повторном чтении, воспринимать на слух художественное произведение;
Метапредметные:
Регулятивные: формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимание её, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке;
Познавательные: анализ художественного текста, выделение в нём основной мысли, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной книге,
Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре;
Личностные: формиров
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>