Дата: 4. 12. 17
Группа: средняя "Чебурашки"
Студент: Шейн Александра Юрьевна
НОД: Самообслуживание
Тема: "Аккуратная прическа"
Цель: причесать волосы.
Задачи:
1. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания.
2. Учить детей пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.
Оборудование: расческа, зеркало.
Зрительный ряд: расчески разных видов, кукла.
Музыкальный ряд: -
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
(студента)
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приёмы руководства
1. Мотивационно проблемный
- "Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в садик не одна, а со своей подружкой - куклой Дашей".
- "Отгадайте загадку, которую она для вас приготовила".
Как ты выглядишь красиво!
Симпатично, очень мило,
Аккуратная причёска -
Помогла тебе. . . (расчёска)
- "Верно, это расческа".
- "Ребята, скажите, а для чего нужна расческа?"
- "Как ею пользоваться?"
- "А какие расчески бывают?"
- "Расчески бывают самые разные: расческа гребень,
массажная расческа, "скелетная" расческа, круглая и т. д. А еще они бывают: деревянными, железными, силиконовыми".
- "А какие красивые прически вы знаете?"
- "Когда мы идем в гости, например, на день рождения к другу или подружке, мы красиво наряжаемся в платья, юбки, но главным украшением всегда была что?"
- "Правильно, прическа действительно придает нам изящный вид".
- "Р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>