Агрессия, саморегуляция поведения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: АГРЕССИЯ, СПОСОБЫ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ, ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.
Материалы и оборудование: Протокол,мячик (или мягкая игрушка), бланки с заданием по количеству участников, карточки с изображением персонажей, выражающих различные эмоции (агрессия, недовольство, страх и т. д. ), маркер и альбомный лист для ведущего.
Ход занятия:
Ритуал приветствия.
Напоминаются основные правила, определяется ведущий протокола.
Упражнение "Вдоль по радуге". 8
Цель: создание положительного эмоционального фона, снятие эмоционального напряжения, обучение приему регуляции собственного эмоционального состояния.
Ход упражнения: участников просят встать, закрыть глаза, сделать глубокий вдох и представить, что вместе с этим вдохом они взбираются вверх по радуге, а выдыхая, съезжают с нее, как с горки и произносят "ХА!". Повторяется 4-5 раз. Желающие делятся своими впечатлениями. Учащимся указывается назначение этого упражнения.
Упражнение "Найди предложение"
Цель: развитие наблюдательности, концентрации и устойчивости зрительного внимания, способности обобщать материал, навыков аналитического мышления.
Материалы и оборудование: 3 вида бланков, в каждом - часть пословицы "Посеешь поступок - пожнешь привычку (1 бланк), посеешь привычку - пожнешь характер (2 бланк), посеешь характер - пожнешь судьбу (3 бланк)", ручка. (См. приложение 2)
Ход упражнения: Учащимся раздаются бланки с заданием и предлагается в каждой строчке выбрать лишь те буквы, которые не повторяются и составить из них предложение. Первым, правильно выполнившим задание, присуждается поощрительный балл. Затем необходимо собрать полученные предложения в такой последовательности, чтобы получилась пословица. Первому, правильно выполнившему задание - поо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: