Афанасий Афанасьевич Фет. Ласточки пропали

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока литературного чтения
ПМ. 01 "Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно - развивающего образования"
студентки группы 46"Б"
Специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Матевосян Алины Вахтанговны
Дата: 11. 10. 2017
ОУ: МБОУ СОШ 27
Класс: 2 "А"
УМК: "Школа России"
ФИО учителя класса: Глусарева Яна Валентиновна
ФИО методиста: Соломина Елена Владимировна Подпись
Тема урока: А. А. Фет. "Ласточки пропали. . . " Программа: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий
Цель урока: Развитие литературной речи и навыков смыслового и выразительного чтения в процессе ознакомления со стихотворением А. А. Фета "Ласточки пропали. . . "
Планируемый результат:
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к уроку "литературное чтение". Высказывают и аргументируют своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему). Осознают ответственность за свои поступки.
Метапредметный: обогащают словарный запас, умеют воспринимать на слух текст. Обучающиеся проявляют личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется; положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Проявляют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: