Административные правоотношения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока обществознания
в 9 классе
Учитель истории и обществознания
Тема: "Административные правоотношения"
Тип урока: изучение нового материалаМетоды: словесный, проблемно-поисковый, самостоятельной познавательной деятельности
Оборудование: учебник "Обществознание". 9 класс/Л. Н. Боголюбов, планшеты, карточки с заданиями.
Цели:
обучающая: - познакомить обучающихся с понятиями "административное право", "административное правонарушение", "административное наказание";
развивающая: -развивать критическое мышление; развивать коммуникативные умения и навыки (работать с текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы, самостоятельная работа, сотрудничество и работа в группе);
воспитывающая: - формировать свою правовую позицию, правое сознание, правовую и социальную культуру, нравственные качества личности.
План изучения нового материала:
Что такое административное право?
Административные правонарушения.
Виды административных наказаний
Ход урока:
I. Организационный момент. Проверка посещаемости, готовности учащихся к уроку, мобилизация внимания 2 мин.
2. Актуализация знаний Мотивация
Обучающимся предлагается вспомнить фрагменты песен:
1) Везет лошадка дровенки, а в дровнях мужичок,
Срубил он нашу елочку под самый корешок.
"В лесу родилась елочка"
2) И редеет мгла над трассой, на которой белой краской
Написал какой-то местный идиот: "С добрым утром, любимая!" -
Крупными буквами: "С добрым утром, любимая!", - не жалея белил. . .
О. Митяев
3) Опять от меня сбежала последняя электричка.
И я по шпалам, опять по шпалам
Иду домой по привычке.
М. Ножкин4) "Предъявите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: