Конспект урока обществознания
в 9 классе
Учитель истории и обществознания 
Тема: "Административные правоотношения"
Тип урока: изучение нового материалаМетоды: словесный, проблемно-поисковый, самостоятельной познавательной деятельности
Оборудование: учебник "Обществознание". 9 класс/Л. Н. Боголюбов, планшеты, карточки с заданиями. 
Цели:
обучающая: - познакомить обучающихся с понятиями "административное право", "административное правонарушение", "административное наказание";
развивающая: -развивать критическое мышление; развивать коммуникативные умения и навыки (работать с текстом, выделять главное, анализировать, делать выводы, самостоятельная работа, сотрудничество и работа в группе);
воспитывающая: - формировать свою правовую позицию, правое сознание, правовую и социальную культуру, нравственные качества личности. 
План изучения нового материала:
Что такое административное право?
Административные правонарушения. 
Виды административных наказаний
Ход урока:
I. Организационный момент. Проверка посещаемости, готовности учащихся к уроку, мобилизация внимания 2 мин. 
2. Актуализация знаний Мотивация
Обучающимся предлагается вспомнить фрагменты песен:
1) Везет лошадка дровенки, а в дровнях мужичок,
Срубил он нашу елочку под самый корешок. 
"В лесу родилась елочка"
2) И редеет мгла над трассой, на которой белой краской
Написал какой-то местный идиот: "С добрым утром, любимая!" - 
Крупными буквами: "С добрым утром, любимая!", - не жалея белил. . . 
О. Митяев
3) Опять от меня сбежала последняя электричка. 
И я по шпалам, опять по шпалам
Иду домой по привычке. 
М. Ножкин4) "Предъявите 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
