Адаптированная образовательная программа комбинированной направленности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рассмотрено Утверждаю
Педагогическим советом заведующая МБДОУ 43
Протокол педсовета Н. Г. Кузьменко
«»2016г. «»2016г.
Адаптированная образовательная программа
комбинированной направленности
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида 43 «Аленушка» с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников» города Невинномысска
Составитель:
учитель-логопед МБДОУ 43
Глушко Лариса Алексеевна
г. Невинномысск, 2016.
Оглавление
ГЛАВА I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………. . . . . . . 3
1. 1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5–7 ЛЕТ ……. . …. . 5
1. 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ …………………………………. . …. . . 7
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2. 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ……………………………. . . 10
2. 2. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
КОКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ………………………. . . 13
2. 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЦИАЛИСТАМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ
МБДОУ ……………………………………………………………………. . …. 17
2. 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ С СЕМЬЕЙ ……………………………………………. 22
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3. 1. ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ……………………………… 25
3. 2 . ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ (циклограмма учителя-логопеда)……………………. …. . 32
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………. . . . . . . . . . . . . 34
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. . . . . 35
ГЛАВА I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуково

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: