Адаптированная образовательная программа: индивидуальное обучение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

s

СОДЕРЖАНИЕ



1. Пояснительная записка.

1. 1. Краткая психолого-педагогическая характеристика ученика.

1. 2. Цель, задачи программы.

1. 3. Требования к усвоению программы

2. Содержание программы
2. 1. Образовательный компонент
2. 2. Коррекционный компонент
2. 3. Воспитательный компонент
3. Контрольно-измерительные материалы.
4. Приложения:
4. 1. Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи
4. 2. Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи
4. 3. Календарно-тематическое планирование по математике
4. 4. Календарно-тематическое планирование по биологии.
4. 5. Календарно-тематическое планирование по географии
4. 6. Календарно-тематическое планирование по истории Отечества.






1. Пояснительная записка.
Проблема индивидуального обучения детей с интеллектуальными нарушениями является актуальной на современном этапе. Актуальным является и то, что ребёнок индивидуального обучения должен получать знания, умения и навыки в рамках такой образовательной программы, которая обеспечивала бы возможность самостоятельного труда. Процесс обучения и воспитания, направленный на формирование личности ребёнка, коррекцию недостатков развития, в конечном счёте, создаёт предпосылки социальной адаптации умственно отсталого ребенка.

2. 1 Краткая психолого-педагогическая характеристика ученика.

Бегутов Олег в 2015-2016 учебном году обучается на дому по индивидуальной программе коррекционной школы 8 вида. С программой справляется с трудом, запас знаний на низком уровне.
Отмечается низкий уровень концентрации внимания, память кратковременная. Речь развита слабо: словарный запас огр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: