Адаптированная образовательная программа дошкольников с задержкой психического развития

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оглавление
TOC o "1-3" h z u HYPERLINK l "Toc422496167" ВВЕДЕНИЕ 3
HYPERLINK l "Toc422496168" 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 7
HYPERLINK l "Toc422496169" 1. 1. Пояснительная записка ………………………………………. 7
HYPERLINK l "Toc422496170" 1. 1. 1. Цели и задачи адаптированной образовательной программы ……………………………………………………………………………. . 7
HYPERLINK l "Toc422496171" 1. 1. 2. Принципы и подходы к формированию адаптированной образовательной программы ……………………………………………. . 8
HYPERLINK l "Toc422496172" 1. 2. Особенности образовательной деятельности …………………… 13
1. 2. 1. HYPERLINK l "Toc422496174" Климатические особенности …………………………………… 14
1. 2. 2. Региональные, национальные, этнокультурные особенности ……………………………………………………………………………. 14
HYPERLINK l "Toc422496176" 1. 3. Алгоритм выявления детей с задержкой психического развития…………………………………………………………………… 15 1. 4. Характеристики особенностей развития с задержкой психического развития …………………………………………………………………. . 16
1. 5. Планируемые результаты ……………………………………………20 1. 6. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения адаптированной образовательной программы……………. . . ……………………………… 20
1. 7. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по по адаптированной основной образовательной программе………… 24
HYPERLINK l "Toc422496177" 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 27
HYPERLINK l "Toc422496178" 2. 1. Общие положения ………………………………………… 27
HYPERLINK l "Toc422496179" 2. 2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка с с задержкой психического развития, представленными в пяти образовательных областях. ………………… 28
HYPERLINK l "Toc4224

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: