Абсолютная и относительная погрешности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Абсолютная и относительная погрешности.
7 класс
( 3 урока)
Учитель: Лутченко Е. В.
МОУ «СОШ с. Михайловка».
Тема: Абсолютная погрешность.
Модуль 1 7 класс
Учебный элементУчебный материал с указанием заданийРекомендации по выполнению заданий
УЭ-0
1-2минИнтегрирующая цель: на уроке вы должны изучить понятие абсолютной погрешности и закрепить его при выполнении упражнений; повторить правила округления десятичных дробей. Внимательно прочитайте цели урока.

УЭ – 1Цель: оценить исходный уровень ваших знаний по округлению десятичных дробей и степени.
1. Представьте в виде степени с основанием 10 число: 100,100000, 1003, 1.
2. Округлите: а). 36,7; 189,51; 3,019 до единиц; б). 0,1559; 7,098; 1,0036 до сотых.
3. Найдите модуль разности чисел: а). 2,3 и 1,6; б). 3,5 и 4,9; в). 7,5 и – 8.
4. Округлите до десятых число: а). 2,635; б). 10,781. Найдите разность данного и округлённого числа.
Работайте устно с классом и учителем.


УЭ – 2Цель: изучить понятие абсолютной погрешности, разобрать примеры её нахождения.
1. Работайте с учебником, п. 22 с. 94.
2. Рассмотрите рис. 42 с. 90:
а). если х1,5, то у2,3; б). если х2,1, то у4,4.
3. По формуле у х2 можно найти точные значения этой функции: а). если х1,5, то у1,52 2,25; б). если х2,1, то у2,124,41.
4. Приближённое значение отличается от точного:
2,3 – 2,25 0,05; 4,41 – 4,4 0,01.
5. Определение абсолютной погрешности приближённого значения:
2,25-2,3 -0,05 0,05; 4,41-4,4 0,01.
Работайте самостоятельно, за консультацией обращайтесь к учителю.

УЭ – 3Цель: закрепите навыки нахождения абсолютной погрешности.
519, используя рис. 44, с. 91 учебника.
521
523
524
самостоятель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: