А. В. Кольцов. Горькая доля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок чтения и развития речи
Тема: Алексей Васильевич Кольцов "Горькая доля"- выразительное чтение.
Цель урока: Познакомить со стихотворением Алексея Васильевича Кольцова "Горькая доля".
Задачи урока:
1. Учить анализировать стихотворения.
2. Развивать выразительность речи, мышление учащихся, воображение, способность высказывать собственное мнение.
3. Воспитывать положительную мотивацию в обучении.
План урока
1. Организационный момент.
- Ребята, посмотрите, какая сегодня прекрасная морозная погода! Зимняя природа полностью погружена в сон. Небо кристаллизируется и становится чистым и светлым. Солнце светит ярко, наполняя кристально чистый воздух светом холодного зимнего утра, свежестью ясного дня и быстро скрывается за горизонтом еще пока скорого зимнего вечера. Если бы мы с вами были поэтами, то могли бы написать прекрасные строчки. Ну, а пока мы школьники- мы будем читать произведения великих русских классиков.
Артикуляционная гимнастика, чистоговорки.
2. Введение в тему.
Загадка:
Рифмы подбираем,
Ищем вдохновение,
Дружно сочиняем
Мы . . . (стихотворение).
Упражнение "Собери слово из букв" (СТИХОТВОРЕНИЕ)
-Как вы уже догадались, тема нашего урока связана со стихотворением. Сегодня мы познакомимся со стихотворением Алексей Васильевич Кольцов "Горькая доля" и поучимся выразительно его читать.
-Но что же такое стихотворение?
Словарь Ожегова: Небольшое поэтическое произведение в стихах (ритмизованная речь, стихи).
-Что ты знаешь о русском писателе А. В. Кольцове?
-Какие произведения уже знакомы?
-О чем в них идет речь?
Выбери из предложенных портретов писателей портрет А. В. Кольцова.
3. Проверка домашнего задания.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: