Тема: Стихотворение А. С. Пушкина "Зимнее утро". Средства художественной выразительности. Приём контраста как средство создания картины.
Цель:
1) Знакомство со стихотворением А. С. Пушкина, относящимся к пейзажной лирике.
2) Развитие умения анализировать произведение, понимать его тему, главную мысль, настроение лирического героя, его связь с природой.
3) Расширение кругозора детей, обогащение словарного запаса.
4) Обучение выразительному чтению, воспитание чувства прекрасного.
Задачи:
Создать условия для формирования эстетического осознания и художественного вкуса учащихся, формировать способность чувствовать красоту окружающего мира, человеческих отношений, понимать красоту и смысл литературного произведения, совершенствовать навыки осознанного, правильного выразительного чтения через анализ произведения.
УУД (универсальные учебные действия)
-личностные: личностное самоопределение (установление связи между целью учебной деятельности и результатом, побуждающим деятельность);
-регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль(сличение с эталоном), коррекция (внесение дополнений, коррективов в план и способ действия),оценка (выделение1)что сделано,2)что нужно сделать), саморегуляция (способность к мобилизации, волевому усилию для преодоления препятствий);
-познавательные:выбор эффективных способов решения учебной задачи, умение строить речевые высказывания, смысловое чтение, извлечение необходимой информации, установление причинно-следственных связей, построение цепочки рассуждений, доказательства, выдвижение гипотезы, рефлексия, контроль, оценка;
-коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, быть участником учебного сот
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>