А. С. Пушкин «Станционный смотритель». Главные персонажи и их судьбы в произведении. Гуманизм повести

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литература
Открытый урок в 7 классе
Тема: А. С. Пушкин "Станционный смотритель". Главные персонажи и их судьбы в произведении. Гуманизм повести
Цели урока:
обучающие: познакомить с содержанием повести "Станционный смотритель", помочь учащимся осмыслить идейно-художественное содержание повести, её глубокую нравственную сущность, прочувствовать его эмоциональную атмосферу; выявить, в чем заключается гуманизм повести
развивающие: развивать навыки анализа текста, умение выбирать главное, обобщать; анализ поведенческих ситуаций героев повести; развивать монологическую речь учащихся; развивать творческие способности учащихся.
воспитывающие: воспитывать любовь к родителям, уважительное отношение к человеку, а также любознательность, умение работать в коллективе, выслушивать оппонентов, быть терпимым к иной точке зрения.
Тип урока: урок-исследование
Методы обучения: словесные (аналитическая беседа), наглядные (репродукции, буктрейлер), практические (работа с текстом).
Оборудование: мультимедийная презентация, буктрейлер, текст повести "Станционный смотритель", карточки, ватман, репродукции к тексту
"Куда несёт нас рок событий?. . "
А. С. Пушкин

Ход урока
I. Организационный момент
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.

Вы обдумайте рассказ,
Не заучивая фраз.
И задумайтесь о том:
Что рассказано? О чем?
Что зачем произошло?
И к чему все привело?
Расскажите еще раз
И запомните рассказ.

Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке (у детей на столе лежат карточки):
1. На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: