А. С. Пушкин. Станционный смотритель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Предмет:
Русская литература
Раздел: 1
Притчи и легенды в литературе
Школа: гимназия "Грейс"
Дата:
16. 10. 2019
ФИО учителя: Тюрина Людмила Тимофеевна
Класс:
7
Кол-во уч-ся: отсутствующих - нет
присутствующих - 14
Тема:
А. С. Пушкин "Станционный смотритель".
Герои "Притчи о блудном сыне" и повести А. С. Пушкина "Станционный смотритель"
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
2 Тема и идея
определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев
7 6 Ответы на вопросы
давать аргументированный ответ на проблемный вопрос
7. 1Понимание терминов
понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм, фантастический рассказ, комедия, фэнтези, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора
Цели урока
2
- формулировать основную тему текста и идею произведения,
- выражать свое мнение о поступках Вырина и Дуни
6
- давать аргументированный ответ на проблемный вопрос
1
- перечислить особенности жанра притчи и объяснить роль притчи в повести

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если
- формулирует основную тему текста;
- формулирует идею (и) произведения;
- определяет, как хотя бы один структурный аспект поддерживает эту тему;
- высказывает свое мнение, называя хотя бы одну причину.
Учащийся достиг цели обучения, если
- выдвигает необходимые тезисы, обнаруживая понимание проблемы, предложенной в вопросе;
- подтверждает собственную позицию аргументами;
- п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: