А. Платонов. Юшка. Жизнеутверждающая сила добра, любви и сострадания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Класс 7
ПредметЛитература
УчительШеваракова С . Н.
Тема урокаЖизнеутверждающая сила добра, любви и сострадания. (по рассказу А. Платонова «Юшка»)
Тип урока Открытие новых знаний
ЦельПомочь учащимся увидеть, что главную ценность для человека представляет другой человек; подвести к пониманию важности сострадания, любви и доброго отношения к людям.
Планируемые образовательные результаты
Предметные Метапредметные (УУД) Личностные
Знать содержание рассказа А. Платонова «Юшка». Уметь определять проблемы, поднятые автором в произведении, давать характеристику герою; аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному; выявлять нравственные качества героя: доброту, любовь, честность, милосердие. Осваивать способы решения выдвигаемых проблем поискового характера; обнаруживать противоречия между видимостью и сущностью героя; активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели и пути их решения. Раскрыть нравственные понятия: доброта, сострадание, любовь; развивать навыки сотрудничества со взрослыми.
Основные понятия и терминыДоброта, любовь, понимание, сострадание,сочувствие, милосердие.
Средства обучения Мультимедийная презентация; учебник литературы 7 класс УМК Коровина В. Я. ,Журавлев В. П. , Коровин В. И. ; толковый словарь В. И. Даля
Методы обучения Проблемно-поисковый, исследовательский
Формы работыФронтальная, индивидуальная, в паре, коллективная.
Виды работы с текстомКомментированное чтение, выборочное чтение, анализ текста, анализ литературного героя.
Ход урока
Этапы урокаОсновные виды деятельности учителя Основные виды деятельности учащихсяКоррекционная направленностьФормируемые УУД

1. Мотивация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: