Технологическая карта урока
Учитель
Карпова Н. В.
Предмет
Чтение и развитие речи
Класс, количество человек
5, 11 чел.
Тема
А. Платонов. Июльская гроза.
Тип урока
Комбинированный
Цель урока
Создание условий для ознакомления с рассказом А. Платонова "Июльская гроза".
Задачи урока
1. Познакомить обучающихся с 1-й частью рассказа А. Платонова "Июльская гроза"; отрабатывать навыки чтения (беглость, правильность, осознанность, выразительность); учить отвечать на вопросы; расширять активный запас слов обучающихся;
2. Корригировать вербальную память обуч-ся на основе запоминания текста.
3. Воспитывать мотивацию к обучению
Формируемые БУД
Личностные результаты БУД: проявляют интерес к творчеству А. Платонова; самостоятельно выполняют домашнее задание по чтению.
Регулятивные БУД: слушать учителя, понимать и выполнять задания на уроке.
Познавательные БУД: воспроизводят информацию, полученную в ходе урока, фиксируют информацию в виде таблицы;
Коммуникативные БУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме, участвовать в диалоге; слушать и понимать учителя.
Предметные БУД: читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному
Оборудование
Учебники, мультимедийная презентация, дидактические карточки, учебники, портрет
Планируемые результаты
Знать: содержание рассказа А. Платонова "Июльская гроза", ее героев.
Уметь: читать правильно, выразительно; осознавать последовательность событий.
Этапы урока (время, цель)
Деятельность учителя
Деятельность обуч-ся
Орг. момент. (2 мин)
- формировать способность к самоорганизации.
Речевая разминка.
Проверяет готовно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>